Молитвы Господу НрисимхеВанданам, вознесение молитв, - одна из важных составляющих преданного служения. Как же может быть доволен Господь, слыша от нас слова, с которыми когда-то обращался к Нему Его любимый преданный! |
Шри Нрисимха-кавачаЭта защитная молитва является царем всех мантр (ведических гимнов)! Поэтому, воспевая ее, человек достигнет совершенства в чтении любых мантр. Перевод Гададхары Пандита даса Рина-вимочана-Нрисимха-стотрамВ "Риг-веда-самхите" говорится, что вместе со своим рождением человек получает три вида долгов: долг перед святыми мудрецами, долг перед полубогами, управляющими мирозданием, и долг перед прародителями. Шри-шанаишчара-крита-шри-нарасимха-стутиМолитва Шри Шанаишчары Шри Нрисимхе (из Ракшо-бхувана-махатмьи Шри Бхавишйоттара Пураны) в переводе Гопипаранадханы Прабху. 108 ИМЕН НРИСИМХАДЕВАМантра, перечисляющая 108 имен Господа Нрисимхи упоминает, что Он: Разгневанный, Самый удивительный, Всегда находящийся в обществе Лакшми, Продвинутый в йоге, Тот, кто выше всех, Господь Хари, Рычащий Лев... Нрисимха-мантрыЯ в почтении склоняюсь перед Господом Нрисихадевом, обладающим ужасной формой. Он неотличен от Самого Маха-Вишну, и Он полыхает гневом со всех сторон. Он велик, благоприятен и является смертью самой смерти.
Нарасимха-аватараО, мой Господь, вместилище шести достояний, о, Верховный! О, Высшая Душа, уничтожающая все невзгоды! О, Верховная Личность, принявшая облик удивительного Человекольва, позволь мне в глубоком почтении склониться перед Тобой. Самая надежная защитаГосподу Нрисимхе поклоняются все вайшнавы, вне зависимости от сампрадаи. Господь приходит, озаряя Своим сиянием весь мир, уничтожая тьму невежества в сердцах людей, переворачивая их представление о миропорядке. Чтобы освободить праведников и уничтожить злодеев«Чтобы освободить праведников и уничтожить злодеев, а также восстановить устои религии, Я прихожу сюда из века в век». Кришна, Верховная Личность Бога («Бхагавад-гита», 4.8) «Господь и ходит, и не ходит; Он далеко – и в то же время очень близко; Он пребывает внутри всего – и все же Он вне всего». («Шри Ишопанишад», мантра 5) |